понедельник, 19 сентября 2011 г.

А у меня… ангел =)

Конечно, можно сказать, что шить снова и снова одну и ту же куклу немного странно, но мне очень нравится эта Тильда – у нее прекрасный рост, немного деталей, но они все очень гармоничны и к тому - же этот ангел по-настоящему волшебный.
Но основная причина повтора в том, что предыдущий ангел, которого я делала в подарок к юбилею, был раскроен сразу в 2 вариантах  - для подстраховки! Первый уехал с нами в отпуск и там дошивался, а второго я закончила, когда вернулась в Ростов.
Мне очень нравится лавандовый, но следующим будет другой – я уже выбрала и ткань и выкройку, осталось выбрать время ((( а вот с этим проблема…
ну ничего – вот наконец дошли руки сфотографировать моих ангелочков, и показываю их с радостью – такие они милые…










Поначалу я хотела подарить одного моей приятельнице, но когда дошила, то поняла – разлучать их нельзя. Так и живут они у меня вдвоем – ждут, когда  я найду для них обоих новый дом, чтобы мои сестрички лавандовые оставались  вместе…



2 комментария:

  1. замечательные куклы. Я только недавно стала осваивать пошив Тильдочек. Сшила три куклы, но вся работа остановилась на одежде. Не хочется повторяться, и в голову ничего не приходит. А у тебя всё очень гармонично и волосы и одежда, материалы подобраны правильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Приятно, что мои куколки нравятся =)

    ОтветитьУдалить