среда, 21 сентября 2011 г.

Ярмарка...

В прошлую субботу у  нас был день города... тот еще праздник... не люблю я сильно пьющих людей, гуляющих по городу с самого утра...
Но не все выпивали непосредственно за завтраком... Были и такие как мы – шлялись просто так =)
И добрались мы в тот день в парк, где проходила Ярмарка – HandMade, по-моему так это действо называлось…
Погода совсем летняя, народ радостный, все улыбаются – приятно… ))
Побродили с удовольствием между рядов (рукодельниц и рукодельников было не то чтобы мало, но как то скудно, а жаль), поглазели, подзарядились позитивом. И утащили к себе несколько прикольных штучек…
Котейко и рыбка  ароматизированные кофе, ванилью, корицей и еще чем-то приятным, рядом на фото бирочки с игрушек, обязательно зайдите на сайт    – очень добрые и радостные малыши …  «Мама» этих созданий - Карина Агансонова, девушка очень талантливая, от ее работ получаешь массу положительных эмоций!




 Следующим моим приобретением стала брошка – «Белый Кролик». Я вообще испытываю трепет перед сказкой «Алиса в Стране чудес», тайно обожаю её персонажей и впадаю в легкий транс, когда встречаюсь с атрибутикой из этих книг… а тут кролик, да во всей красе – я не устояла… Он настоящий герой моих грез ))) хи-хи – хендмейдовских конечно… ))) уже знаю что буду делать с этой брошкой – вот бы только руки дошли.


Еще мне вручили визитку Валерии Бобрышевой  - сайт очень красивый, и картины восхитительные – разбогатею, закажу себе непременно чего-нибудь (муж посоветует намордник, но я подумаю =)))!  Вообще же Валерия художник-анималист (это я на визитке вычитала =)), и у нее очаровательные песики и псы, а так же кошки, зайцы и «прочее и прочее» (с). Очень рекомендую – красота! (Зайдите в «графику» к «зверятам» - акварельки такие милые, прямо и тянет заказать!)

И еще я рассматривала стенд Елены Антоновой  – интерьерные куклы! Сайт наполнен жильцами (правда в мазиле отражается кривовато, в эксплорере все ок).  
Особо повеселил «Парад кроликов»! Братцы просто загляденье!


Игрушки добрые и смешные, очень разные! Сама Елена мне очень понравилась – жизнерадостная и очень милая девушка! Рассматриваем и заряжаемся позитивом… 

Была у меня еще одна покупка, но я ее не сфотографировала  - выложу позже! 
В этот день  мы также попали на выставку-продажу товаров из Индии! Ох и яркие же люди... накупили мы там всяких нужных и совершенно бесполезных, но красивых вещиц. Обязательно отсниму, как только будет время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий