пятница, 26 августа 2011 г.

И снова ангел!

Случилось так, что во время отпуска мы попали на юбилей! Подарок я купила в Ростове, а сам праздник отмечали под Евпаторией, на базе отдыха! Теплое море, почти пустой песчаный пляж! Очень здорово!


В подарок мы нашли необыкновенную брошь из темного серебра с рубинами – очень красивая, она лежит в маленьком серебряном мешочке! А как же её вручить – чтобы запомнилось! Все-таки юбилей! И конечно я вспомнила про ангела! До отъезда оставалась всего пара дней, поэтому я быстро раскроила и собрала тушку и верх платья, а все остальное: прическа, украшения и отделка – делала уже по приезду в пансионат!

Тяжело конечно работать ночью в незнакомом помещении! Но что смогла сделала – ангел получился нежный и жизнерадостный – как я и хотела! Правда фото не очень – делала под утро и в малознакомом месте – готовится и свет искать не было возможности!

Подарок понравился! И я была довольна – я очень хотела подарить этому человеку не просто красивую вещь, а частичку доброты и света! И этот ангел передал мои чувства, как никто другой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий