четверг, 24 ноября 2011 г.

КОТО-эксперимент


Я раньше никогда не вышивала счетным крестом.
Гладью в детстве, разными швами интересными, но крестом  - никогда. И мне это дело было «до-лампочки». Интереса я в  подсчетах и кропотливой работе не видела. А в этом году раз  - и заболела «крестикоманией».

Начала, как водится, с простого.
Вышила вот эти две картинки – буду оформлять подушки в ч/б гамме.


А дальше «Остапа понесло».
Организовался еще один котик.
На этот раз рыжий от фирмы  Janlynn. Вышивать было сложно для первого раза, но мне это удалось. Канва голубая, кот рыжий – отличное настроение гарантировано.
На этом эпопея  с котами не завершилась.
В следующий раз покажу остальных =)





А вот, кстати, фото моего "бывшего" кота (он сейчас временно сменил дислокацию, но надеюсь не навсегда, я его очень люблю) – мне кажется очень похож =))





 

2 комментария:

  1. Какой красавец-котейка!
    Влюбилась с первого взгляда :)

    ОтветитьУдалить
  2. Он тоже от себя тащится =) Ну а мы так - челядь - просто для услуг =)

    ОтветитьУдалить