пятница, 10 июля 2009 г.

«Приключения россиянки в Крыму, или как я провела лето!». Глава 1 - вступительная!

Мы решили отправиться в Ялту. В мой прошлый приезд именно в этот город я не попала, путешествие случилось тогда в конце августа, а это, как всем известно, самый пик курортного сезона. Трасса Ялта-Симферополь была настолько запружена машинами, что мы во избежание ночевки под кустом решили, от греха подальше, объехать злополучный город и остановиться поблизости. Позже я туда наведалась с экскурсией и получила очень приблизительное представление об этом городе. Возможно поэтому, меня тянуло именно туда. Вдобавок, мои близкие друзья уже несколько лет, с завидным постоянством отправляются в этот городок на отдых. Так что, доверившись интуиции и рекомендациям моих товарищей, я голосовала именно за Ялту.
Для справки: если вы никогда не были в Крыму, но хотите побывать – не поленитесь сходить в книжный магазин вашего города. Нынче издательства балуют нас различными путеводителями и справочниками. Стоят они по разному, информация в них подается различная и не всегда полная, однако ехать в другую страну не подготовившись, как мне кажется – немного опрометчиво. Но дело даже не в этом. Крым – место уникальное, смешение различных культурных и временных пластов дает возможность окунуться во что то неведомое. Если у вас хватит терпения дочитать мои полевые заметки до конца, вы поймете, о чем я здесь распинаюсь… НО… Главное – этот полуостров переполнен огромным количеством достопримечательностей и просто интересных мест. Если ваш отпуск не длится пару месяцев, то, однозначно, вам не поспеть везде! Следовательно, нужно расставить приоритеты! И вот тут вам как раз и пригодятся эти справочники. Я, как девушка «с опытом», (не подумайте дурного =)), такими справочниками запаслась еще в первую свою бытность в Крыму. Купила я их еще дома и тщательно изучила, составив маршрут нашего автопробега! В результате, нам удалось охватить многое, из того, что хотелось! Пользовала я два издания: фотопутеводитель «Крым – лучшие места» (изд. СВIТ, г.Симферополь) и «КРЫМ» (изд. «Вокруг Света»). Что касается первого – вещь, на первый взгляд, не обязательная, ну что особенного – красивые картинки с подписями и только. Однако, именно этот фотопутеводитель дает вам представление о том, что бы вам хотелось увидеть вживую! Это очень важно! Второе издание, в большей степени справочное! И без этого никуда! Краткая информация о географическом расположении того или иного поселка или города, как пересечь границу, какие документы вам понадобятся, сколько километров от одного населенного пункта до другого, основные достопримечательности, виды транспорта, расписание работы музеев, закусочные, гостиницы…и т.д. и т.п. Короче, это то, что обязан иметь с собой каждый «ответственный» турист! Один важный момент: эти издание постоянно переиздаются, ищите самую свежую версию!

2 комментария:

  1. Интересный отчет, захотелось там побывать.
    А вот сколько километров между городами и населенными пунктами можно рассчитать здесь http://atpi.su/distance.php . В скором времени можно будет распечатать результаты и взять с собой.
    Жду вторую часть...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв и за ссылку!

    ОтветитьУдалить