пятница, 10 июля 2009 г.

Пора в отпуск или всем кто еще не был на юге - посвящается!

Было понятно, что рано или поздно лето все равно наступит, и с этим ничего не поделаешь… Когда в родном городе температура воздуха в тени стала приближаться к отметке 34 градуса я поняла, что нужно срочно сматываться. К тому же, на наше счастье грянул мировой финансовый кризис и сфера бизнеса, в которой я пыталась закрепиться последние несколько лет, пошла на спад, что дало мне возможность вырваться на неделю почти без потери КПД. Вопрос куда ехать, для меня, не стоял – конечно, в Крым!
Почему так однозначно объяснить могу без труда: ехать в далекую и прекрасную заграницу на неделю – много мороки и к тому же я не выношу самолеты, и пережить перелет могу лишь ради, как минимум, двух недельного отпуска, и никак не меньше. Побережье Краснодарского края… ну «ЭТО», вообще, честно говоря, даже не рассматривалось. Нулевой сервис, плюс нездоровый рост цен в связи с будущими Олимпийскими играми, не слишком чистое море вблизи Сочи и обилие отдыхающих – не отдых – сплошная борьба за выживание. Короче, сомнения меня не терзали, я с самого начала знала, куда хочу попасть, к тому же, пару лет назад мне посчастливилось осуществить свою мечту и объехать все побережье Крыма на машине, останавливаясь в разных городах. Я была твердо уверена – отдых в Крыму – это то, что нужно нам – усталым детям мегаполиса!
Вся информация, изложенная далее сугубо ИМХО, ну или плод моей больной фантазии, поэтому, критика вида «да ты сама не знаешь, что говоришь» здесь не принимается. Все что написано, было пережито лично мной, и на роль «истины в последней инстанции» не претендует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий